№312[Показать все]
Ты натянуто улыбаешься, приближаясь к стойке, за которой стоит бледно-желтый, как буковая древесина или разведенное альбкринское, единорог, с седой гривой.
— Buenas tardes, magister Стафф. Да вот, — разводишь ты копытами, — провожала друга и решила немного размяться на обратном пути, надоело сидеть в застенках Академии, знаете ли.
Тот лишь ухмыляется и ставит на стойку глиняную кружку.
— Давай, присаживайся. Выпей немного, да поведай, каким это образом у тебя "немного размяться" выглядит так, как будто ты пахала не поднимая головы к небу sine fine, без перерыва, дня этак три.
Ты отхлёбываешь — как ни странно, неплохого, хоть и дешевого красного вина с мёдом, — и в ответ ехидно цитируешь тогда ещё тессерария Рейншторма:
— "Если после тренировки рекрут хочет что-то, кроме "спать" и "сдохнуть", то что это вообще за тренировка?!"
— Только что ты говорила о "разминке", а не о "тренировке", Блейд. Sororis aliter visum?[1]
— О моём таланте ввязываться в неприятности вы и так наслышаны, так что хватит об этом. Что нового у вас? Не приходят ли весточки от наших старых знакомых?
Стафф опирается передними копытами на стойку и улыбается.
— Разве что весточки — кто будет говорить о серьёзных делах с лекарем в отставке? Впрочем, пегасы из четвертой когорты что-то зачастили в Кантерлот за последний месяц, но в чём дело — неясно. Ещё вот на календы Сёстры-Принцессы созывают какой-то совет у себя в замке, чуть ли не все центурионы приглашены. Ну а так — тишина на востоке, тишина на севере, тишина на юге — как замах перед ударом или как ухмылка противника, у которого на копытах тройной пуанье [2]. Всё моё развлечение — так это разве что сыграть в тарок с кем-нибудь из таких же, как и я, старых развалин, да не давать вам, молодому поколению, впасть в заблуждение, что in vino veritas est[3].
331 пост и 42 ответа с картинкой пропущено. Нажмите ответ, чтобы просмотреть полностью. №763
>>761А нужны сфокусированные?
Это всё клятый Кальмар, что ставит глину выше аутизма-эскапизма. №764
А Ворпал выпрыгнет из дыры?
№765
>>764Кроличья дыра оказалось не имеет дна.
№766
Привет, культаны. Захотелось обмазаться ОСами. Может кто шарит в этом деле и может подсказать годную литературу?
№767
>>766Методички Доброчана вполне достаточно чтобы вкатиться. Тем более внутри есть ссылки на другую литературу.
http://dobrochan.com/src/pdf/1301/Metodichka.pdf №770
>>765Дно появляется при полёте вдоль главной оси ямы.
№784
Привет, культаны, помню была картинка "Сноходческая дивизия "Лунный серп"". Доставьте, пожалуйста.
№786
>>765Точнее говоря, вычисление глубины шахты - это NP-полная задача, с учётом последних реткон-обновлений канона, седьмого сезона и всех комиксов. Пришлось менять рендерер.
Stay tuned, потому что 4 = Смерть.
№787
>>784А вам для каких целей?
№789
>>788Семиугольник детектед.
CyrillicGoth №790
>>763А зачем кому-либо может оказаться нужен дефокусированный клинок? Предельно бесполезная ж фигня, неуправляемая и едва наблюдаемая. Приходит в голову только её использование в качестве импровизированной меры для сравнительной оценки сложности исполнения танца с саблями в различных условиях, 15 микроВорпалов на градус кривизны и всё такое.
№793
>>792Ну Сэндс же тоже немного существовал в последнем твоём тексте.
Проблема именно в наборе текста? Есть же всякие дискорды с ботами, ведущими запись. А чтобы было анонимно, можно изменить голос программно. №794
>>793Я, понаблюдав за вашей проработкой прошлого Ворпал, скорее предполагал передать как можно больше нарративных прав игрокам и вообще дать каждому отыграть своего персонажа или даже группу персонажей, а заодно позволить игрокам наполнять контентом некую область общего сна, которая является для их персонажа своеобразной родиной и домом. В идеале от ГМа не будет требоваться слишком много букв, И конечно от каждого игрока требуется какой-никакой, но скилл графомании. Стандартные двачпонирпг не так требовательны в этом плане.
Насчёт аудио - идея интересная, но тут у меня никакого опыта, хотя некоторые считают, что так вести игры легче, чем текстом. Не знаю. Тут наверное нужно почитать/поспрашивать более умудрённых в этом деле людей, но даже с багажом чужого опыта я сомневаюсь в своей способности излагать голосом мысли с тем же уровнем связанности и объема, что я могу изложить текстом.
№796
>>794Хм, а это уже забавно, чем-то напоминает старый добрый Innawoods RP, если кто-нибудь натыкался. Но да, это уже кружок графомании, ходы из пары общих фраз в таком формате могут быть, конечно, но это как играть в VtM одними дайсами и таблицами.
Энивей, если чего надумаешь, есть как минимум я с Кальмаром, да и другие, мне кажется, воспрянут из небытия, если появится что-то достаточно яркое.
№797
>>796Альтернативу, которую ты предлагаешь, как я понял, это словеска в дискорде. Для неё от игрока также требуется больше активности и вложений, чем в двачпонирпг, но её можно вести и с одним игроком, хотя конечно чем больше людей (в разумных пределах), тем веселее. Плюс желательно иметь точное представление о количестве игроков, ибо в словесках каждый отыгрывает своего персонажа и новый игрок – это новый персонаж и новый пласт общей истории.
Из проблем словески для себя я вижу лишь то, что я пока плохо представляю прямую речь от лица нпс, в особенности кобыльего пола. Короче я сильно сомневаюсь лично в своих актёрских способностях, которых очевидно нет.
Однако общий концепт словески, если интересно, уже имеется:
1. Пробная партия будет короткой и станет происходить в замкнутом пространстве, где особое значение приобретает взаимодействие игроков между собой. Дрейфующий корабль в дримспейсе, на котором происходит что-то странное. Если взлетит, то потом можно корабль починить и отправиться в следующие партии в более продолжительные приключения.
2. Собственно игроки у нас начинают с банальной временной амнезией. Прошлое будет восстанавливаться вне генеральных коллективных партий, в коротких сеансах с ГМом, в виде флешбеков.
3. Однако некие вводные данные игрокам всё же следует указать – раса, пол, внешний вид, талант и главное - мотивация, некая причина (в общих словах – жажда славы, потеря близкого), которая привела персонажа на корабль и на основе которой я постараюсь давать флешбеки, вписанные в сеттинг игры.
4. Ну и как во всякой словеске – главное не какая-то победа, а интересная история на выходе.
№798
>>797Про дискорд говорил не он, а я, однако играть я не буду (но очень хотелось бы понаблюдать), потому что имею косноязычие -20 и скверную фантазию, из-за чего у меня выходят (если повезёт)
>ходы из пары общих фразНа дискорд меня натолкнул этот, мимолётом увиденный, тред
https://2ch.hk/mlp/res/3896590.html . Если всё же надумаешь делать голосом, то, думаю, можно спросить у этих ролеплееров.
№799
>>798Так тут больше одного? Обнадёживает. И раз так, видимо стоит подождать возможного рессуректа остальных и их мнения на сей счёт.
>косноязычиеПо аудио мы в этом отношении на равных условиях.
№800
Ладно, видимо я рано обрадовался и больше желающих не предвидится.
Если нет, то стучитесь к Змий-Нуль#0087
№801
Все же необходимо какое-то согласование времени, ящитаю.
№802
Я бы тоже с удовольствием послушал / почитал (но лучше все же читать, верно). Играть как-то нет времени да и имеющиеся идеи несколько разбиваются об наличествующие скиллы графомании.
Алсо, на самом деле никогда особо не угорал по Лавкрафту. Но Змеева графомания мне по нраву, особенно в начале/середине снов, когда ему ещё не надоело.
№808
>>807>Г5 с 4 мирами, включая мир-хабШтоа? Основной, дримквестрия, гуманоиды-мутанты – всё. Где ты ещё один нашёл?
№809
>>808Я про ванильную Эквестрию пятого поколения. Там вроде хотят сделать мир пегасов, мир единорогов, мир земных и
Арракис, планету пустыню, единственный источник спайса во Вселенной мир-хаб. Но всё это рабочие концепты, как я понял.
№810
>дримквестрия
Глава 12. Праздник на краю возможного
Одним из древнейших и наиважнейших праздников во всем сновидческом крае, несомненно, является праздник Рождения Мира, чьим ближайшим аналогом наяву выступает День Согревающего Очага, или более древний и ныне прочно забытый праздник Первой Башни.
Считается, что именно в сию ночь легендарные Основатели приняли судьбоносное решение, и, согласовав своё виденье на окружающую действительность, окончательно определили общую геометрию Края Снов, поставив точку в нескончаемых странствиях народов пони по столь же нескончаемому морю иллюзий и гигантской травы. В результате Травяное Море обрело само понятие конечности и обзавелось границами, а молодая цивилизация смогла покинуть бескрайнюю гиперстепь и колонизировать открывшиеся им пространства у берегов Девяти Благородных Рек, ныне известных как Дримквестрия — прибежище грёз нашего мира среди невообразимой паутины сфер снов.
Однако, как вам скажет любой жрец с иной стороны век, в ту далёкую и странную эпоху мир так и не был рождён. Потому этот праздник с одной стороны является ожиданием его окончательного появления, а с другой попросту не существует во времени; словно склизкий, извилистый змий он ускользает из памяти любого участника, затрудняя и без того непростой процесс изучения культуры жителей снов.
Тем не менее, во многом благодаря Ночной Принцессе, мы имеем достаточное количество пускай и весьма противоречащих друг-другу свидетельств и онейрограмм, позволяющих в общих чертах описать характер и дух этого, несомненно, наиважнейшего события, что случается и не случается из года в год, знаменуя начало и конец очередной удивительной главы многовариантной истории Дримквестрии.
В преддверии Рождения Мира принято украшать сливовые деревья лентами из редкого параспрайтового шёлка и гирляндами из небесного стекла. Пони сдувают пыль со своих зимних нарядов и спешат быстрее расправиться с оставшимися делами; жрецы проводят последнее таинство, знаменующее окончание годового цикла Гармонии, и приступают к гаданиям на следующий цикл; а городские стражи сдают караул своим почившим предкам, и с чистой совестью возвращаются к родным и друзьям.
Так или иначе, к заходу солнца каждый пони — будь он мал или велик, будь он простым собирателем кораллов или аристократом древнейшего дома — каждый и всякий становится частью большой, дружелюбной компании. Такие компании собираются по домам, или же стекаются к центру города, где ночь Рождения Мира раскрывает себя во всей своей полноте. Именно в сердце городов и селений происходят основные торжества и случаются главные чудеса — ставятся пьесы, организуются костюмированные шествия и игры с участием взрослых и детей. На сцене сияют актёры, фокусники и резвятся малые духи-притворщики. Певцы и музыканты подпитывают ожившие мелодии, а танцующие вьюги посылают свои красочные волны снежинок на разноцветные гривы, переплетённые лентами и украшениями из редких растений и камней.
После обильного пиршества для души наступает время подумать чреве — на стол подаются всевозможные овощи, фрукты, оливы, ритуальная выпечка, традиционный салат с миндалем и вездесущий сельдерей. Бездонные амфоры одна за другой опустошается под декларирование коротеньких стихов-палиндромов, а над столами витает беззаботный смех, что никогда не перерастет в животный хохот, оставаясь в рамках приличия и всеобщей Гармонии Вещей.
Конечно, в разных регионах Дримквестрии описанные порядки могут сильно разниться. На севере, у Элдерхуфа, нет места сливовым деревьям, в Айскресте напитки разливают при помощи багряно—красных винных облаков, а племя Четвёртых под Лунарвейлом обильно украшает свои пещеры тональными драгоценностями из концентрированного эха. Пегасы устраивают грандиозные снежно-музыкальные представления, затрагивающие все чувства и все небеса на фурлонги в высоту, кудесники-мастера из земного народа соревнуются в красочности и изощрённости собственных пиротехнических изобретений, а единороги-колдуны проделывают небольшие шуточные трюки со временем, пространством и даже смыслами, что в эту ночь с лёгкостью даются даже самым молодым адептам тайных искусств.
И конечно же, независимо от расы, каждый пони дарит близким и друзьям немало объятий и тёплых слов. Обходится без подарков — те всё равно не смогут проследовать за своими обладателями в следующий год, в отличие от ощутимого тепла в сердце и спокойствия на душе.
К полуночи каждый участник торжества начинает в полной мере ощущать вневременной характер Рождения Мира — к застолью присоединяются далёкие предки празднующих, старшие духи обретают форму и теперь видны не только жрецам, радостные мгновенья праздника растягиваются на многие минуты, однако самое удивительное происходит позднее, насколько это слово применимо к столь диковинной ночи. Скоро в звёздных небесах становятся заметны доселе невидимые тела, к молодым, бездетным пони являются их ещё не рождённые дочери и сыновья, и много поразительных вещей и историй они приносят с собой — таких, что даже высокоучённые магистры Витчингайса с трудом находят им объяснение, а у некоторых простых пони волосы становятся дыбом.
Одни исследователи утверждают, что весь праздник один большой вложенный сон, самоиндуцирующийся его повсеместным ожиданием, другие, что это просто циклически проявляющееся искажение ткани грёз; но независимо от истинного положения дел, некоторые последствия прошедшего празднества всё же проявляются на следующий день, а некоторые затрагивают отдалённое будущее или даже прошлое. Потому даже самые разнузданные пони воздерживаются от излишних безумств в ночь Рождения Мира, ибо каждый из них прекрасно понимает и ощущает ту священную роль, что играет праздник в общем калейдоскопе грёз, и что законы Гармонии не следует нарушать даже во вложенных снах.
Очень важным считается вовремя заснуть в эту ночь — обычно до появления первых рассветных лучей. Связанно это с широко распространённым суеверием, что пони, прободрствующий слишком много, рискует проснуться через год или даже два, хотя опыт некоторых смельчаков доказывает обратное. Похоже, сей широко раздекларированный миф служит просто-напросто оправданием для тех пони, что не могут сдержаться перед соблазном опустошить на одну-другую амфору больше, чем то принято в приличных кругах, дабы, по их заверению, скорее отправиться во Внутреннее Царство Луны.
Представленный отрывок является единственной читабельной главой в загадочной книге “Народные обычаи и празднества Четырёх Народов по ту сторону век”. Данный том был обнаружен в Центральной Кантерлотской Библиотеке накануне Дня согревающего Очага во время планового обхода перед закрытием на период зимних каникул. Записи о ней отсутствовали во всех библиотечных каталогах за период более тысячи лет. Похоже это просто чья-то неудачная шутка.
№823
На маловероятный случай, если здесь кто-то живой есть:
https://goo.gl/JZ3WBz №824
>>823Niice. Чукча не писатель, чукча читатель. Так что и остаётся читать старые пыльные треды, в основном той ещё игры. Но новые свитки это всегда хорошо, хотя – буду честен – ничего я в них не понимаю. Но всё равно интересно. Не пойму намёка так хоть картинки поразглядываю.
№825
>>824>ничего я в них не понимаюСовсем ничего? Даже с учётом того, что старые пыльные треды читаны?
№873
Так что там дальше было?
№885
>>873Ну, наверное, можно и это посмотреть будет.
№889
>>886Хоть я и благополучно растратил чумное время, пожалуй, я даже попробую попробовать.
№894
>>889Итак, может быть, прикинем, насколько много найдётся здесь
стерегущих вечность (
which may eternal lie)?
№895
Ну я, видимо?
№903
>>894Похоже, что двое, не считая бота.
№936
>>903Ладно, будем считать, что перекличка окончена.
№944
Нуивот.
№946
Peculiar article, just what I was looking for.
№949
внезапно